Топ-десятка самых популярных дамских сумочек

Дамская сумочка является неотъемлемой частью женского гардероба. Она представляет не только модный тренд, но и подчеркивает индивидуальность и стиль характерный для каждой женщины. Так как этот стильный аксессуар мы носим каждый день, то он должен быть высокого качества и функциональности, а также соответствовать нашим вкусам. Давайте посмотрим, какие женские сумочки большинство женщин ищут в интернете, и о каких многие из них мечтают!


Первый компьютерный анализ рынка роскошных дамских сумочек был проведен под эгидой Word Luxury Index Handbags. Результаты были представлены посредством фирм Luxury Society и Digital Luxury Group. Это интересное исследование было направлено на женский пол среднего возраста, стремящийся к модным тенденциям, имеющий положительное отношение к моде и ведущих поиск в интернете модных аксессуаров, особенно женских сумочек класса люкс. Поэтому исходные данные этого исследования были объективными. На их основании была выведена сравнительная информация глобального характера.


И каковы же итоги этого интересного исследования? Результаты показывают, что наибольшее количество запросов в интернете на международном уровне получил бренд Coach. Сразу за ним следует популярный и всемирно известный бренд Louis Vuitton. Третье место досталось легендарной и революционной Chanel. Первую пятерку замыкают такие известные и солидные бренды как Gucci и Longchamp.
Это необычное исследование было проведено на выборке из 1000 пользователей интернета и отслеживало их наиболее часто употребляемые фразы и выражения при поисках в сети. Результаты, полученные в каждой отдельной стране, показывают - сколько раз отправлялись запросы на поиск женских сумочек, и какие эксклюзивные бренды этих сумочек были доминирующими в большинстве случаев.


На вершине рейтинга оказалась Великобритания, где на 1000 интернет-пользователей приходится 422 запроса на поиск роскошных дамских сумочек. Она превзошла Соединенные Штаты Америки (результат которых составляет 315 запросов), а также Францию, у которой 185 запросов поиска сумочки на 1000 пользователей.
Известный бренд Coach доминирует в своем лидерстве на международном уровне. В Великобритании, однако, первое место занял бренд Mulberry, в то время как во Франции на вершине рейтинга оказался бренд Longchamp.


Интересен и результат по определению самой востребованной культовой модели, которой стала дамская сумочка модели Birkin от дома моды Hermes. Она занимает первое место на всех зарубежных рынках. Таким результатом был подтвержден тот факт, что эта модель не зря считается символом богатства, эксклюзивности и раритета, и это является причиной того, почему она во много раз дороже чем, например, Louis Vuitton.


Наиболее популярным материалом среди всех стала крокодиловая кожа, даже в Великобритании, США и Франции. В то время как в Великобритании дамы предпочитают естественные тона сумок из натуральной кожи, в Америке, женщины, как правило, предпочитают оранжевые оттенки кожи высокой выделки. 
Замыкающая пятерка в топ-десятке итогового глобального рейтинга самых популярных (по количеству запросов в интернете) брендов дамских сумочек выглядит следующим образом:


седьмое – Hermes;
восьмое – Mulberry;
девятое - Marc Jacobs;
десятое - Michael Kors.